Психологія (298)
Дата: 04.05.2016
Имя: Маша
Вопрос: ПСИХОЛОГО ПЕДАГОГІЧНІ УМОВИ ПІДВИЩЕННЯ ЕФЕКТИВНОСТІ МИСЛИНЕВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ В НАВЧАЛЬНОМУ ПРОЦЕСІ
Вопрос: ПСИХОЛОГО ПЕДАГОГІЧНІ УМОВИ ПІДВИЩЕННЯ ЕФЕКТИВНОСТІ МИСЛИНЕВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ В НАВЧАЛЬНОМУ ПРОЦЕСІ
Ответ Шановна Машо! Ваша тема потребує самостійної роботи над джерелами, які ми Вам пропонуємо: 1). 917834 88 Б83 Бороздина Г. В. Основы психологии и педагогики : учеб. пособие для непедагогич. спец. вузов. – Минск : БГЭУ, 2004. – 384 с.; 2). 925464 88.8 В58 Власова О. І. Педагогічна психологія : навч. посібник для вузів. – К. : Либідь, 2005. – 400 с.; 3). 925956 88.8 К95 Кутішенко В. П. Вікова та педагогічна психологія : (курс лекцій) : навч. посібник для внз. – К. : Центр навч. літ., 2005. – 128 с.; 4). Коваленко, Г. Психолого-педагогічні аспекти забезпечення міцності засвоєння знань / Г. Коваленко // Рідна школа. – 2006. – № 11. – С. 9-11. – Бібліогр.: 18 назв.; 5). 932427 88.8 П24 Педагогическая психология : учебник для вузов / под ред. Н. В. Клюевой. – М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. – 400 с.; 6). 938571 74.58 П86 Психолого-педагогічні аспекти реалізації сучасних методів навчання у вищій школі : навч. посібник для вузів / за ред. М. В. Артюшиної, О. М. Котикової, Г. М. Романової. – К. : КНЕУ, 2007. – 528 с.; 7). 941679 88.8 М61 Минияров, В.М.Педагогическая психология : у чеб. пособие / В. М. Минияров ; НОУ ВПО Москов. психолого- социальный ин-т. – М. : МПСИ, 2008. – 288 с.; 8). 748836 88.8 В64 Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся / под. ред. И. С. Якиманской. - М.: Педагогика, 1989. - 221 с.; 9). Заика Е. В. Учебная деятельность школьников: уровни сформированности ее компонентов // Практична психологія та соціальна робота. - 2012. - № 2. - С. 61-62; 10). Лобашев В. Д. Психолого-педагогические аспекты технологии обучения // Школьные технологии. - 2010. - № 5. - С. 28-33; 11). 951731 88.8 Р64 Розвиток потенціалу можливостей учнів в умовах сучасного навчання : монографія / [авт. : С. А. Гончаренко та ін.]. – К. : Педагог. думка, 2008. – 200 с. - Із змісту: Розвиток потенціалу учбових здібностей старшокласників. - С. 142-173.
Дата: 03.05.2016
Имя: Данил
Вопрос: Здравствуйте! Моя тема: Психологічні особливості розвитку мислення в юнацькому віці
Вопрос: Здравствуйте! Моя тема: Психологічні особливості розвитку мислення в юнацькому віці
Ответ Уважаемый Данил! Предлгаем Вам следующее: 1). Клепиков, В. Н. Формирование культуры мышления современного школьника / В. Н. Клепиков, М. М. Мартынова // Педагогика. – 2013. – № 3. – С. 36-43. – Библиогр.: 8 назв.; 2). Ильин, Г. Л. Об особенностях развития современного мышления / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. – 2013. – № 1. – С. 10-19; 3). 892141 88.3 Т46 Тихомиров О. К. Психология мышления : учеб. пособ. для вузов. - М.: Академия, 2002. - 288 с.; 4). Новикова В. Ю. Динамика возрастного мышления // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2-11. - № 8. - С. 47-52; 5). Шамис А. Л. Мышление: определения. типы, схемы процесса // Школьные технологии. - 2-12. - № 2. - С. 3-14; 6). Дубовицкая Е. А. Юношеский возраст, особенности и проблемы развития // Вісн. Київ. ін-ту бізнесу та технологій. - 2010. - № 1. - С. 75-78; 7). Овчаров А. А. Особенности мышления у детей // Психология и соционика межличностных отношени у детей. - 2015. - № 8. - С. 20-23.- Библиогр.: 9 назв.; 8).Шрагіна Л. Системне мислення школярів. Діагностика і розвиток // Психолог. - 2012. - № 9. - С. 6-7; 9). Шакирова Д. М. Технология формирования критического мышления старшеклассников и студентов // Педагогика. - 2006. - № 9. - С. 72-77; 10).Зламанюк Л. Розвиток образного мислення старшокласників у роботі сучасного вчителя // Шлях освіти. - 2005. - №2. - С. 34-36; 11). Нечипуренко Ю. Діагностика розумового розвитку учнів середньої та старшої ланки // Психолог. 2004. - № 12. - С. 22-30.
Дата: 18.04.2016
Имя: Денис
Вопрос: Здравствуйте! Роль высших ощущений в формировании личности
Вопрос: Здравствуйте! Роль высших ощущений в формировании личности
Ответ Здравствуйте, Денис! Начните с таких источников: 1) 64260 88.3 Л86 Лурия, А. Р. Ощущения и восприятие : материалы к курсу лекций по общ. психологии / А. Р. Лурия. Вып. 2. – М. : Изд. Моск. ун-та, 1975. – 112 с.; 2) 938963 88.3 Б15 Баданина, Л. П. Психология познавательных процессов : учеб. пособие / Л. П. Баданина. – М. : Флинта: МПСИ, 2008. – 240 с.; 3) 939589 88.3 Л68 Лобанов, А. П.
Когнитивная психология: от ощущений до интеллекта : учеб. пособие / А. П. Лобанов. – Минск : Новое знание, 2008. – 376 с.; 4) 203563 15 З-18 Зотов А. И. Очерки теории зрительных ощущений. - Л., 1971. - 163 с.; 5) 313903 612.8 К56 Ковалгин В. М. Рефлекторная теория ощущений. - Мн. : Наука и техника, 1963. - 410 с.; 6) Ф49923 152 П47 Познавательные процессы: ощущения, восприятие : сб ст. - М. : Педагогика, 1982. - 336 с.; 7) 76273 88.3 Х91 Хрестоматия по ощущению и восприятию / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и М. Б. Михалевской. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 1975. - 400 с.; 8) Лупенко, Е. А. Исследование психологической природы интермодальной общности ощущений / Е. А. Лупенко // Психологический журнал. – 2008.- Т.29. – № 1. – С.66-78. – Библиогр.: 50 назв.; 9) Тарасов Г. С. Сенсорно-перцептивные процессы и личность // Вопр. психологиии. - 1980. - № 4. - С. 60-68.; 10) Терлецька Л. Сенсорне усвідомлення як джерело самопізнання на шляху до гармонійного розвитку особистості // Вісн. КНУ ім. Т. Шевченка. Психологія. Педагогіка. Соц. робота. - 2013. - № 6. - С. 52-55. - Бібліогр.: 8 назв.; 11) 409963
88.3 А90 Асеев, В. Г. Мотивация поведения и формирование личности / В. Г. Асеев. – М. : Мысль, 1976. – 158 с.; 12) 901756 88.3 Г50 Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию : (курс лекций) / Ю. Б. Гиппенрейтер. – М. : ЧеРо, Юрайт, 2003. – 334 с. и др.
Дата: 14.04.2016
Имя: Соня
Вопрос: Здравствуйте! Індивідуальні відмінності памяті
Вопрос: Здравствуйте! Індивідуальні відмінності памяті
Ответ Здравствуйте, Соня! Предлагаем следующие источники по Вашей теме:
1). 931802 88 Н50 Немов Р. С. Психология : учебник / Р.С. Немов. – М. : Высшее образование, 2007. – 640 с. 2). 931927 88.3 Б86 Бочарова С.П. Психология и память: Теория и практика для обучения и работы / С.П. Бочарова. – Х. : Гуманитарный центр, 2007. – 384 с.
3). 938963 88.3 Б15 Баданина Л.П. Психология познавательных процессов : учеб. пособие / Л.П. Баданина. – М. : Флинта: МПСИ, 2008. – 240 с. 4). 948553 88.3 Ч-46 Черемошкина Л. В.
Психология памяти : учеб. пособие для вузов / Л. В. Черемошкина. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М. : Аспект Пресс, 2009. – 320 с.
5). 949230 88.3 С13 Савченков Ю. В. Основы психофизиологии : учеб. пособие для послевуз. образования врачей / Ю. В. Савченков. – Ростов н/Д ; Красноярск : Феникс : Издательские проекты, 2007. – 352 с.
6). 955893 88.3 П47 Познавательная активность и память / под ред. Н. И. Чуприковой ; Российская акад. образования, Московс. психолого-соц. ин-т. – 2-е изд., испр. и доп. – М.; Воронеж : [МПСИ : РАО : МОДЭК], 2010. – 224 с. 7). Ф71808 88.3 З-63 Зинченко Т. П.
Память в экспериментальной и когнитивной психологии / Т. П. Зинченко. – СПб. ; М. ; Х. ; Минск : Питер, 2002. – 320 с. 8). 973827 88.3
З-17 Заика Е. В. Экспериментальные исследования памяти : основные методики и результаты исследований / Е. В. Заика. – Х. : Гуманитар. Центр, 2013. – 396 с. 9). М95263 88.8 Р64 Розет И. М.
Что надо знать о памяти / И. М. Розет. – 3-е изд., доп. – Минск : Нар. асвета, 1982. – 128 с. 10). Кисіль С. Г. Пам’ять у структурі особистості // Педагогіка і психологія. - 2002. - № 1-2. - С. 20-25. 11). Рамендик Д. М. Особенности свойств памяти у людей с различными типами адаптации к патологии психики // Психолог. журн. - 2002. - Т. 23. - С. 78-85.
Дата: 09.04.2016
Имя: юлия
Вопрос: пишу Вам тему курсовой работы по социологии:Соціально-психологічні аспекти готовності студентів до професійної діяльності.спасибо
Вопрос: пишу Вам тему курсовой работы по социологии:Соціально-психологічні аспекти готовності студентів до професійної діяльності.спасибо
Ответ Добрый день, Юлия! Предлагаем следующие источники по Вашей теме:
1). 900274 88.4 Г87 Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности : учеб. пособие для системы дополнит. проф. образования для студентов вузов / М.Т. Громкова. – М. : ЮНИТИ, 2003. – 416 с. 2). 935683 74.58 П32 Пидкасистый П.И.
Подготовка студентов к творческой педагогической деятельности : учебно- метод. пособие / П.И. Пидкасистый, Н.А. Воробьева. – М. : Педагогическое общество России, 2007. – 192 с. 3). 940023 74.58
П44 Подоля, Л.Г. Психологія вищої школи : підруч. для вузів / Л.Г. Подоляк, В.І. Юрченко. – 2-ге вид., доп. і перероб. – К. : Каравела, 2008. – 352 с. 4). Лотова И.П. Психологические условия личностно-профессионального развития студентов ВУЗа / И.П. Лотова // Педагогика. – 2008. – № 5. – С. 59-63. 5). 951816 88.4 П86 Психофізіологічне забезпечення готовності студентів до педагогічної діяльності : монографія / Академія педагог. наук України, Ін-т психології ім. Г. С. Костюка ; [за ред. Кокуна О. М.]. – К. : Педагог. думка, 2008. – 296 с. 6). 952993 74.58 Р34 Резник С. Д.
Студент вуза: технологии обучения и профессиональной карьеры : учеб. пособие для вузов / под общ. ред. С. Д. Резника. – М. : Инфра-М, 2010. – 480 с. 7). 956417 88.4 П86 Психологическое обеспечение профессиональной деятельности : теория и практика / под ред. Г. С. Никифорова. – СПб. : Речь, 2010. – 816 с. 8). Попова О.О.
Вища освіта і наука: аналіз аксіологічних пріоритетів: Майбутня наукова та професійна діяльність очима студентів / О.О. Попова, С.М. Смоленський // Гуманітарні науки. – 2011. – № 1. – С. 27-32.
9). Калошин В. Ф. Формування позитивних особистісних змін у процесі професійного самовизначення студентів навчальних закладів / В. Ф. Калошин // Практична психологія та соц. робота. – 2012. – № 11. – С. 8-17. 10). Карамушка Л. М. Когнітивний компонент психологічної готовності студентів вищих навчальних закладів до здійснення майбутньої професійної кар'єри: рівень та чинники розвитку / Л. М. Карамушка, Т. М. Канівець // Теорія і практика управління соц. системами. – 2013. – № 4. – С. 3-13. 11). Сняданко І.
Вплив навчально-професійної ідентифікації студентів технічного університету на підготовку до майбутньої професійної діяльності / І. Сняданко // Соц. психологія. – 2013. – № 1. – С. 53-65.
12). Пономаренко В. Діагностика здатності студентів до професіоналізації / В. Пономаренко // Вища школа. – 2015. – № 9-10. – С. 23-41. 13). Мілорадова Н. Е. Гендерні особливості професійного становлення особистості студента / Н. Е. Мілорадова, Н. Є. Мовмига // Теорія і практика управління соц. системами. – 2015. – № 3. – С. 22-32.