у минулому — працівник Приазовської районної бібліотеки.

Автор численних оповідань, які друкувалися в районній газеті «Приазовская новь», учасник конкурсу на кращий текст гімну Приазов’я.

 

НАСЕДКА И УТЯТА

По двору степенно шествовала наседка с целым выводком цыплят. Она явно гордилась своими крошками, своими — не инкубаторскими. Сама высидела — кровные!

Но что это? Позади еле успевали за шустрыми цыплятами пятеро маленьких утят. Они — то были инкубаторскими! Когда клуша останавливалась и подзывала к себе цыплят, утята тоже спешили к ней — поклевать чего-нибудь. Мамаша наседка их не очень жаловала, другой раз и клюнет ( не будьте нахальными), но все же не гнала.

Под вечер когда холодало, наседка усаживалась под деревом, растопыривала крылья, и цыплята забирались к ней в тепло. Быстренько ныряли под крылья и утята.

Утята не были ее детьми, она видела, что они не такие, как длинноногие цыплята, но они же маленькие, куда их денешь…

От водопроводной колонки во дворе образовалась довольно большая лужа. Наседка возле лужи разгребала мусор, выискивала для цыплят червячков и прочую живность. Здесь утята ее не слушались, не спешили на ее зов, плавали в свое удовольствие. Но когда клуша уводила свой выводок, мигом выбирались из лужи и бежали следом.

Так и водила наседка своих и чужих. Потом хозяйка отделила утят и закрыла их в вольере. Однако как только наседку с цыплятами выпускали во двор, утята просовывали головки сквозь сетку, пищали и долго смотрели вслед.
Как хорошо, что у них хоть ненадолго, но была мама!