(2014 р.)
1. 923083 Білоус В. С. Зв'язки з громадськістю (паблік рилейшнз) в економічній діяльності :
65.050 навч. посіб. / В. С. Білоус. — К. : КНЕУ, 2005. — 276 с.
Б61 С. 86-93: Корпоративний імідж та його використання у зв’язках з громадськістю.
2. 941672 Вылегжанин Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз : учеб. пособие. — 2-е изд.,
65.050 испр. — М. : Флинта : МПСИ, 2008. — 376 с.
В92 С. 214-216: PR в структуре социально ответственного бизнеса.
3. 917394 Жабина С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание : учеб.
65.9(4Рос)424 пособие для сред. проф. образования. — М. : Академия, 2005. – 219 с.
Ж12 С. 132-139: Формирование коммуникационной политики предприятий
общественного питания.
4. 901996 Китчен Ф. Паблик рилейшнз : принципы и практика : учеб. пособие для студентов
65.050 вузов / пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. — М. : ЮНИТИ, 2004. – 444 с.
К45 С. 180-209: Корпоративная социальная ответственность.
5 . Ф74221 Майдебура Е. В. Маркетинг услуг. — К. : ВИРА-Р, 2001. — 571 с.
65.549 С. 233-235: Из практики бизнеса. Система ресторанов быстрого обслуживания
М14 «Макдоналдс».
6. 932284 Сала Ю. Маркетинг в общественном питании / Ю. Сала ; пер. с пол. И. И. Иванюка.
65.542 — М. : Финансы и статистика, 2006. — 240 с.
С16 С. 105-118: Стратегия продукта в предприятиях fast food : [McDonald`s];
С. 222-225: PR
7. 919662 Синяева И. М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения : учеб.
65.542 для вузов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 368 с.
С38 С. 330-336: Влияние системы PR на успешную реализацию концепции
коммерческой деятельности.
8. 900962 Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М. : ЮНИТИ,
65.050.212 2003. – 414 с.
С38 С. 314-320: PR-элементы корпоративной социальной ответственности.
9. Ф73405 Харрисон Ш. Связи с общественностью. – СПб : ИД «Нева», 2003. – 368 с.
65.050.2 С. 148-178: Корпоративные связи с общественностью;
Х21 С. 253-254: Социальная ответственность компании.
10. Березенко В. В. Зв'язки з громадськістю в контексті соціально відповідального бізнесу: українські реалії // Держава та регіони. Серія: Соціальні комунікації. — 2011. — № 1. — С. 121-124.
11. Безчотнікова С. В. Корпоративна соціальна відповідальність: соціально-комунікаційний та економічний аспекти // Держава та регіони. Серія: Гуманітарні науки. — 2012. — № 4. — С. 111-114.
12. Как корпорации используют социальные медиа // PR менеджер. – 2011. — № 1. – С. 2-11.
13. Климюк Е. PR в ресторанном бизнесе / Е. Климюк, О. Голованова // PR-менеджер. – 2010. — № 11/12. – С. 32-41.
14. Комарова Н. PR-средства создания имиджа социально отвественной компании на примере нефтяной отрасли промышленности // PR менеджер. – 2011. — № 7/8. – С. 22-37.
15. Коханова М. Е. Корпоративна PR-деятельность как способ повышения репутационного капитала // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2008. — № 5. – С. 70-81.
16. Марущак Н. Корпоративна соціальна відповідальність в Україні у контексті світового досвіду // Вісн. КНУ ім. Т. Г. Шевченка. Економіка. – 2012. – Вип. 138. – С. 68-71.
17. Михальченко В. Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2010. — № 4. – С. 207-218.
18. Молостова О. Корпоративные паблик рилейшнз // PR-менеджер. – 2011. — № 9. – С. 15-21.
19. Огородникова Н. Л. Инструменты механизма стимулирования корпоративной социальной ответственности в системе управления деятельностью предприятия // Вісн. екон. науки України. — 2012. — № 1. — С. 114-118.
20. Туватова В. Маркетинг в ресторанном бизнесе : [в т.ч. PR-стратегии ; упоминается McDonald`s] // Маркетинг. – 2011. — № 1. – С. 59-64.