-
Шевченко Д. А. Маркетинговая и псевдомаркетинговая разведка: теория и практика // Маркетинг и реклама. — 2011. — № 12. — С. 44-57.
-
Ольков А. Коммуникационные аспекты маркетинговых исследований // Маркетинг. — 2011. — № 6. — С. 44-51.
-
Рыжикова Т. Организация маркетинговых исследований // Маркетинг. — 2011. — № 6. — С. 100-122.
-
Пшенишнюк І. О. Оцінка мезосередовища підприємства при маркетинговому дослідженні ринку / І. О. Пшенишнюк // Економіка та держава. — 2011. — № 6. — С. 57-58.
-
Алешина И. Пошаговый процесс маркетингового исследования // Контроль. — 2011. — № 5/6. — С. 99-104.
-
Лилик І. Саморегулювання ринку маркетингових досліджень: сучасний світовий досвід // Маркетинг в Україні. — 2011. — № 3. — С. 4-9.
-
Ильясов Ф. Н. Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании // СОЦИС. — 2011. — № 3. — С. 112-117.
-
Житник О. Маркетингові дослідження в Україні: тенденції та прогнози // Маркетинг в Україні. — 2011. — № 1. — С. 8-11.
* * *
-
Лобурцева О. І. Визначення оптимального обсягу вибірки у маркетингових дослідженнях // Інвестиції: практика та досвід. — 2010. — № 13. — С. 42-45.
-
Реутова Н. Проведение маркетингового анализа // Справочник экономиста. — 2010. — № 3. — С. 29-33.
* * *
-
Кракович Д. Кризовий маркетинг. Як проводити маркетингові дослідження під час кризи // Контракти. — 2009. — № 7. — С. 38-39
-
Стефанишин В. Побудова функціонуючої системи маркетингового бізнес-аналізу // Маркетинг в Україні. — 2009. — № 5. — С. 22-26.
-
Штефанич Д. Теоретичні засади маркетингового аналізу // Вісн. ТНЕУ. — 2009. — № 3. — С. 62-70.
-
Дубинський І. Розвиток Інтернету в Україні відкриває нові можливості для маркетингових досліджень // Маркетинг в Україні. — 2009. — № 3. — С. 11-13.
* * *
-
Шишка І. Договір на виконання маркетингових досліджень // Підприємництво, госп-во і право. — 2008. — № 11. — С. 162-164.
-
Окландер М. Маркетингові дослідження перспектив науково-технологічного розвитку України / М. Окландер, О. Яшкіна // Економіка України. — 2008. — № 11. — С. 47-56.
-
Стасюк В. Д. Застосування маржинальних функцій у маркетингових дослідженнях / В. Д. Стасюк, С. М. Григуліч // Формування ринкових відносин в Україні. — 2008. — № 7/8. — С. 7-9.
-
Горкавий В. К. Використання статистичних методів у маркетингових дослідженнях / В. К. Горкавий, О. В. Іващенко // Економіка АПК. — 2008. — № 7. — С. 105-111.
-
Малков М. Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании // Маркетинг. — 2008. — № 4. — С. 31-37.
-
Сенишин О. Теоретичні засади дослідження суті маркетингової стратегії як підсистеми стратегічного управління // Вісн. ТНЕУ. — 2008. — № 4. — С. 125-133.
-
Голяш І. Концепція маркетингового аудиту: проблеми теорії та практики / Ірина Голяш, Наталя Галушка // Журн. європ. економіки. — 2008. — Т. 7, № 3. — С. 289-297.
-
Дайновський Ю. Репрезентативність маркетингових досліджень: підходи та критерії // Маркетинг в Україні. — 2008. — № 3. — С. 18-22.
-
Ивахненко Г. А. Применение прогнозирующих алгоритмов МГУА для решения маркетинговых задач : [метод груп. учета аргументов] // Проблемы упр. и информатики. — 2008. — № 2. — С. 140-152.
-
Ребзуев Б. Влияние ценовых репрезентаций на потребительское восприятие : [маркетинг. исследования] // Маркетинг. — 2008. — № 1. — С. 47-58.
-
Яшкіна О. Використання кластерного аналізу в процесі сегментування респондентів // Маркетинг в Україні. — 2008. — № 1. — С. 45-48.
* * *
-
Федоришин А. Собиратели информации: рынок исследовательских услуг Украины глазами его участников // Нов. маркетинг. — 2007. — № 10. — С. 86-91.
-
Міжнародний процесуальний кодекс ICC/ESOMAR із маркетингових і соціальних досліджень // Маркетинг в Україні. — 2007. — № 6. — С. 67-70.
-
Жуковська О. А. Інтегральна модель оцінки ємності ринку : [маркетинг. дослідж.] // Наук. вісті НТУУ “Київ. політехн. ін-т”. — 2007. — № 5. — С. 10-15.
-
Брюханов С. На пути к совершенству. Как украинские компании разрабатывают продукты : [маркетинг. исследования] // Нов. маркетинг. — 2007. — № 10. — С. 52-61.
-
Клименко Н. Панельні дослідження в Україні // Маркетинг в Україні. — 2007. — № 2. — С. 25-27.
-
Лилик І. Ринок маркетингових досліджень в Україні 2006: експертна оцінка та аналіз УАМ // Маркетинг в Україні. — 2007. — № 2. — С. 4-7.
-
Максименко Е. Охота за правдой с подсадной уткой. Новый способ вызвать потребителей на откровенность при проведении фокус-группового исследования // Новый маркетинг. — 2006. — № 10. — С. 92-97.
-
Сорока К. О. Місце та роль маркетингових досліджень / К. О. Сорока, А. А. Макаренко, Я. С. Стовба // Економіка. Фінанси, Право. — 2007. — № 7. — С. 7-11.
-
Чурилов М. Структура процесу формування вибіркової сукупності: маркетингові дослідження // Маркетинг в Україні. — 2007. — № 4. — С.14-21.
-
Егорова С. Модель стратегического анализа в современных условиях // Проблемы теории и практики управления. — 2007. — № 2. — С. 99-109.
-
Рекомендації Української Асоціації Маркетингу з проведення тендерів на маркетингові дослідження // Маркетинг в Україні. — 2007. — № 3. — С. 59-60.
* * *
-
Деркач М. Н. Институциональный анализ маркетинга / М. Н. Деркач, А. В. Сериков // Актуальні проблеми економіки. — 2006. — № 8. — С. 111-118.
-
Олійник Т. О. Напрями та методичні засади досліджень у маркетингу // Держава та регіони. Серія: Економіка і підприємництво. — 2006. — № 4. — С. 252-257. — Бібліогр.: 3 назв.
-
Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований // Проблемы теории и практики управления. — 2006. — № 10. — С. 119-126.
-
Качкалда А. Клиент в трехмерном измерении. Трехуровневый подход к сбору и анализу информации о потребителях обеспечивает компании рост прибыли // Нов. маркетинг. — 2006. — № 1. — С. 86-91.
* * *
-
Кракович Д. Разведка без боя. Рынок маркетинговых исследований // Компаньон. — 2005. — № 51/52. — С. 34-38.
-
Матус Ю. В. Міжнародні маркетингові дослідження: стан6 і тенденції // Агроінком. — 2005. — № 8. — С. 13-16.
-
Житник Е. Quo vadis? результаты исследования рынка маркетинговых исследований Украины // Нов. маркетинг. — 2005. — № 11. — С. 114-118.
-
918807 65.532-18 М27 Системы маркетинговых исследований // Маркетинг : учебник для вузов / под ред. А. В. Пошатаева. — М. : КолосС, 2005. — С. 41-71.
* * *
-
Федосенко Н. Маркетинговые исследования как элемент договора по предоставлению услуг // Підприємництво, госп-во і право. — 2004. — № 12. — С. 28-31.
-
Пономарева С. Аудит достоверности маркетинговых исследований // Маркетинг. — 2004. — № 4. — С. 59-68.
-
912382 65.9(4Рос) С89 Судас Л. Г. Маркетинговая диагностика // СудасЛ. Г. Маркетинговые исследования в социальной сфере : учебник для вузов / Л. Г. Судас, М. В. Юрасова ; МГУ им. М. В. Ломоносова ; Фак. гос. управления. — М. : ИНФРА-М, 2004. — С. 128-141.
-
Дубовик О. Семантика маркетингових досліджень та еволюція їх напрямків // Регіон. економіка. — 2004. — № 1. — С. 199-205.
-
Сетлак Г. Интеллектуальные технологии в маркетинговом анализе // Систем. дослідж. та інформ. технології. — 2004. — № 1. — С. 56-69.
-
Ильяшенко С. Маркетинговые риски и методы из анализа. — Справочник экономиста. — 2004. — № 2. — С. 34-41.
* * *
-
Заключение договора на маркетинговый исследовательский проект // Маркетинг и реклама. — 2003. — № 5/6. — С. 54-59.
-
Плюсенко Е. Открытие неизведанного. Маркетинговые исследования в Украине // ММ. Деньги и Технологии. — 2003. — № 4. — С. 48-52.
-
Токарев Б. Применение метода смешанного анализа в количественных рыночных оценках // Маркетинг. — 2003. — № 4. — С. 49-55.
-
Ворушило Н. Открывая карты. Техники мэппинга — что это такое? : [одна из технологий маркетинг. исследований — восприятие торг. марки] // Нов. маркетинг. — 2003. — № 3. — С. 19-23.
-
Выбор исследовательского агентства // Маркетинг и реклама. — 2003. — № 2. — С. 42-45.
-
890190 65.050.011 К95 Куценко В. М. Управління маркетинговими дослідженнями та оцінкою ринкових можливостей підприємства // Куценко В. М. Маркетинговий менеджмент : навч. посібник / В. М. Куценко. — К. : МАУП, 2003. — С. 19-50.
* * *
-
Гончарова Н. П. Маркетинговый мониторинг как теоретико-практическая система // Акт. пробл. економіки. — 2002. — № 10. — С. 65-73.
-
Стандарти якості маркетингових досліджень УАМ : [затв. 22 лют. 2002 р.] // Маркетинг в Україні. — 2002. — № 2. — С. 7-13.
* * *
-
883580 65.58 М27 Победаш О. Количественные и качественные методы проведения маркетинговых исследований // Маркетинговые исследования : сб. ст. / под общ. ред. Е. В. Ромата. — Х., 2001. — С. 8-15.