28.09.2022
Переглядів - 233
(2014 р.)
Особенности и направления использования технологии product placement корпорацией "Apple"
1. Ф82314 Айзексон У. Стив Джобс / [пер. с англ. Горяниной Д. и др.]. — [М.] : Астрель :
32.97 CORPUS, [2012]. — 688 с.
А36
2. 966505 Балабанова Л. В. Рекламний менеджмент : підручник для внз / Л. В. Балабанова,
65.06 Л. О. Юзик. — К. : Центр учб. л-ри, 2013. — 392 с.
Б20 С. 137-140: Product placement.
3. 912557 Ворошилов В. В. Право и этика в журналистике : курс лекций / В. В. Ворошилов.
76.12 — СПб. : Изд-во В. А. Михайлова, 2004. – 160 с.
В75 С. 63-66: Проблема «скрытой» рекламы.
4. 961989 Голубков Е. П. Маркетинг : словарь терминов / Е. П. Голубков. — М. : Дело и
65.050.011 Сервис, 2012. — 320 с.
Г62 С. 168: Продакт-плейсмент.
5. 965614 Кузнецов П. А. Современные технологии коммерческой рекламы : практ. пособие
65.06 / П. А. Кузнецов. — М. : Дашков и К, 2012. — 296 с.
К89 С. 13-16: Скрытая реклама.
6. Ф74682 Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы : учеб. пособие для вузов
88.5 / А. Н. Лебедев-Любимов. — М., СПб. и др. : Питер, 2003. – 368 с.
Л33 С. 127-133: Технология «25-го кадра».
7. 935997 Песоцкий Е. А. Реклама : учеб.-практ. пособие / Е. А. Песоцкий. — М. : Дашков
65.06 и К, 2007. — 368 с.
П28 С. 180-188: Продукт плейсмент.
8. 905711 Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе : учеб. пособие
88.5 / Л. И. Рюмшина. — М. — Ростов н/Д : МарТ, 2004. – 240 с.
Р97 С. 121-130: Телевизионная реклама [в т.ч. «скрытая»].
9. 957982 Середа К. Н. Справочник по рекламе / К. Н. Середа. — Ростов н/Д : Феникс,
65.06 2010. — 304 с.
С32 С. 149: Размещение продукта (product placement).
10. 935622 Учёнова В. В. Реклама и массовая культура: служанка или госпожа? : учеб.
65.06 пособие для вузов / В. В. Учёнова. — М. : ЮНИТИ, 2008. — 248 с.
У91 С. 145-152: Product placement на пике маркетингового успеха.
11. Україна. Закони. Про рекламу : [Закон України від 3 лип. 1996 р. № 270, із змінами та доп. станом на 10 жовт. 2013 р.] // Инвестгаз. – 2014. – 20 січ. – (NB Нормативна база. – С. 19-30). – Ст. 9: Ідентифікація реклами.
12. Абаринов В. Не продается вдохновение : // Совершенно секретно. – 2010. — № 4. – С. 18-19.
13. Бакалінська О. Оманлива реклама: тенденції правового регулювання в Україні та світі // Конкуренція. – 2010. — № 1. – С. 34-41.
14. Грицюта Н. М. Прихована реклама як маніпулятивна технологія ХХ ст.: етичний аспект // Держава та регіони. Серія: Соціальні комунікації. — 2010. — № 3. — С. 81-87.
15. Грицюта Н. М. Етичні засади нейромаркетингових технологій рекламування тютюнових індустрій // Вісн. Харків. держ. акад. культури. — 2012. — Вип. 35. — С. 195-205.
16. Михайленко Н. Локшина на вухах: прихована реклама впливає на підсвідомість глядача // Уряд. кур’єр. – 2011. – 16 лип. (№ 128).
17. Прошкина Н. Страшная тайна современных детективов : [реклама на страницах лит. произведений] // Лит. газ. – 2004. – 15-21 сент. (№ 36). – С. 6.
18. Сорока К. О. Product Placement як новий напрямок реклами на вітчизняному ринку // Економіка. Фінанси. Право. – 2006. — № 6. – С. 13-16.
19. Тарнавский В. Продавать по-иному : [открытие сети фирменных магазинов Apple для подъема популярности бренда] // Нов. маркетинг. – 2004. — № 12. – С. 92-100.
20. Березкина О. П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы. – СПб. : Питер, 2009. – 208 с. – Сведения доступны также с Интернета: http://www.dissers.ru/1/9823-3-ma-olga-berezkina-tehnologii-skritoy-reklami-piter-olga-berezkina-product-placement-tehnologii-s.php
21. Product Placement в кинофильмах и сериалах [Электронный ресурс] : [диплом. работа] // Биржа курсовых и дипломных проектов : web-сайт. – Режим доступа: www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=37064 (дата обращения: 30.01.2014).
22. Product placement в средствах массовой информации : пер. с англ. / под ред. М.-Л. Галисиан. – М. : Эт Сеттера Паблишинг, 2004. – 340 с.
23. Маслова Л. Картограф карты пропил. Трезвая экранизация «Вия» : // Коммерсантъ. – 2014. – 31 янв. (№ 15). – С. 4.