Журналістика (221)
Дата: 06.04.2015
Имя: Карина
Вопрос: Добрый день! Нужны источники к диплому на тему: "Специфіка авторських концептів у форматі "тревел-журналістика": принципи та особливості реалізації ". А также по коммуникации путешествий.
Вопрос: Добрый день! Нужны источники к диплому на тему: "Специфіка авторських концептів у форматі "тревел-журналістика": принципи та особливості реалізації ". А также по коммуникации путешествий.
Ответ Карина! Ваша тема требует самостоятельной работы. Для начала предлагаем следующие источники: 1).875722 76.12 Т35 Тертычный А.А. Жанры периодической печати: уч.пособие.- М.,2000.- 311с.; 2). 870601 76.12 К16 Как экологам работать со средствами массовой информации.- К.,2000.- 118с. 3) Зеленюк Ю. О. Журнали-травелоги на українському медійному ринку // Держава та регіони. Сер.: Соц. комунікації. – 2012. – № 1. – С. 52-55. – Бібліогр.: 9 назв.
4). Юферева О. В. Криза тревел-журналістики та шляхи її подолання (огляд сучасних зарубіжних досліджень) // Держава та регіони. Сер.: Гуманітарні науки. – 2011. – № 3. – С. 144-147. 5). Полєжаєв Ю. Г. До витоків тревел-журналістики в Україні: література мандрів / Ю. Г. Полєжаєв // Держава та регіони. Сер.: Соц. комунікації. – 2012. – № 4. – С. 109-113. – Бібліогр.: 9 назв. 6). Полєжаєв Ю. Г. Розвиток просвітницької тревел-журналістики в Україні (середина ХІХ - початок ХХ століття) // Держава та регіони. Сер.: Гуманітарні науки. – 2012. – № 4. – С. 106-110. 7). Юферева О. В. Принципи медіа-ритуалізації в українських тревел-журналах // Держава та регіони. Сер.: Соц. комунікації. – 2013. – № 1. – С. 121-124. – Бібліогр.: 17 назв. 8). Полєжаєв Ю. Г. Тревел-журналістика у контексті розвитку індустрії туризму // Держава та регіони. Сер.: Гуманітарні науки. – 2013. – № 1. – С. 96-99. – Бібліогр.: 5 назв. 9). Безотосная Ю. Информационно-изобразительная система современных сервисных медиа: семиотический аспект (на примере украинских IT-журналов и travel-журналов) // Scientific Letters of Academic Society of Michal Baludansky. – 2014.- Т.2. – № 1. – С. 25-29. – Библиогр.: 14 назв. 10). Зеленюк, Ю. Репрезентация аксиологических ориентиров в украинских журнальных статьях на туристическую тематику // Scientific Letters of Academic Society of Michal Baludansky. – 2014.- Т.2. – № 1. – С. 175-178.11) Евсеев В.А. Географические особенности информационных полей периодической печати, освещающей туристический бизнес // Вестник Моск. ун-та.Сер.5: География.- 2000.- №2.- С.54-58 12) Зеленюк Ю. О. Туристична комунікація як вид зайнятості // Держава та регіони. Сер.: Соц. комунікації. – 2013. – № 3-4. – С. 9-12. – Бібліогр.: 10 назв. 13). Редькина Т.Ю. Средства реализации развлекательной функции в трэвел тексте // Вестн. СПб ун-та Сер. 9 Филология. Востоковедение. Журналистика.- 2011.- Вып. 4.- С. 210-218. 14) Ф79865 65.5-968 Х 72 Холловей Дж. К. Общественные коммуникации и их роль в сфере туризма // Холловей Дж. К Туристический маркетинг.- К., 2008.- С. 390-422. 15). 891585 75.8 К 32 Квартальнов В.А. Социально-коммуникативная роль средств массовой информации в развитии спорта и туризма // Квартальнов В.А. Биосфера и туризм: В 5-ти т. Т. 3. Социальное пространство спорта и туризма.- М., 2002.- С. 181-193. 16) Туркіна О. М. Індивідуально-авторські концепти в когнітивно-дискурсивному аспекті // Держава та регіони. Сер.: Гуманітарні науки.. – 2011. – № 3. – С. 69-72.
Дата: 04.04.2015
Имя: Анастасия
Вопрос: Добрый день. Помогите пожалуйста подобрать литературу к теме курсовой"оформление глянцевых журналов' и "тенденции оформление журналов"
Вопрос: Добрый день. Помогите пожалуйста подобрать литературу к теме курсовой"оформление глянцевых журналов' и "тенденции оформление журналов"
Ответ Здравствуйте, Анастасия! Предлагаем Вам следующие источники: 1) Запекина Н. М. Современный российский "глянец". Мода в полиграфическом оформлении // Библиотечное дело. - 2011. - № 24. - С. 30-33.; 2) Скоробогатько В. Красота в дамском стиле. Об оформлении женских журналов // Журналист. - 2008. - № 2. - С. 70-72.; 3) Лазаревич Э. А. Тип журнала и его дизайн // Вестн. Моск. ун-та. Серия 10. Журналистика. - 2008. - № 2. - С. 8-20.; 4) Безотосна Ю. В. Комунікаційні особливості сприйняття кольору аудиторіє журнальних видань // Держава та регіони. Серія: Соціальні комунікації. – 2012. – № 4. – С. 35-39.; 5) Третьяк Е. Дизайн определяет восприятия : [Дизайн и верстка периодических изданий] // Журналист. - 2013. - № 2. - С. 26-28.; 6) Дяченко І. М. До проблеми елітарного жіночого журналу: теоретичний аспект // Держава та регіони. Серія: Гуманітарні науки. – 2013. – № 1. – С. 82-86.; 7) Ф77607 76.0 Т38 Эстетика печатной полосы и тенденции в оформлении периодических изданий // Техника и технологии СМИ: печать, радио, телевидение, Интернет : учеб. пособ. / В. В. Тулупов и др. - СПб., 2006. - С. 136-160.; 8) Ф76561 76.12 Г16 Галкин С. И. Техника и технология СМИ. Художественное конструирование газеты и журнала : учебное пособие. – М. : Аспект Пресс, 2005. – 216 с.
Дата: 02.04.2015
Имя: Рони
Вопрос: Доброго времени суток! Будьте добры, помогите с поиском литературы на тему влияния шрифтов на восприятие текста/роль шрифтов в коммуникативной системе текста, как на русском, так и на украинском языках, если таковые найдутся. Премного благодарна заранее :)
Вопрос: Доброго времени суток! Будьте добры, помогите с поиском литературы на тему влияния шрифтов на восприятие текста/роль шрифтов в коммуникативной системе текста, как на русском, так и на украинском языках, если таковые найдутся. Премного благодарна заранее :)
Ответ Добрый день! Предлагаем Вам литературу, в которой может быть Ваша тема: 1).
905134 65.06 П81 Пронин, С. Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе / С. Пронин. – М. : Бератор, 2004. – 168 с. – (ил.); 2). 922708 37.8 Ф38 Феличи, Дж. Типографика: шрифт, верстка, дизайн / Дж. Феличи / пер. с англ. и коммент. С. И. Пономаренко. – СПб. : БХВ-Петербург, 2005. – 470 с. – (ил.).; 3). 920444 76.17 К64 Кондратьева, И. Н. Книжная верстка : практ. руководство / И. Н. Кондратьева. – 2-е изд., перераб. – СПб. : БХВ-Петербург : Невский диалект, 2005. – 320 с.; 4). Харькова, О. В. Шрифт как инструмент воздействия на массовое сознание в прессе Третьего Рейха / О. В. Харькова // Вестн. Моск. Ун-та. Серия 9. Филология. – 2008. – № 1. – С. 71-78; 5). Микитів, Г. В. Особливості композиційно-графічного оформлення заголовків на шпальтах Запорізької преси / Г. В. Микитів, М. Б. Жирівський // Вісн. ЗНУ. Філологічні науки. – 2009. – № 1. – С. 106-110; 6). Мехоношина, О. "Оживающий букварь" : (преподавание искусства шрифта в общеобразовательной школе) / О. Мехоношина // Искусство в школе. – 2010. – № 3. – С. 18-20; 7). И23829 81.2 К18 Каменская, О. Л. Текст и коммуникация : учеб. пособие для ин-тов и фак. иностр. яз. / О. Л. Каменская. – М. : Высш. шк., 1990. – 152 с.;
8). 790201 80.9 М91 Мурзин, Л. Н. Текст и его восприятие / Л. Н. Мурзин, А. С. Штерн. – Свердловск : Изд-во Урал. ун-та, 1991. – 172 с.; 9). Ф68232 76.11 П87 Птахова, И. И. Простая красота буквы / И. И. Птахова. – СПб. : Русская Графика, 1997. – 288 с. – (ил.).; 10). Ф73831 85.15 Д36 Дербилова Е. А. Дар шрифта. - Х. : Консум, 2003. - 177 с.; 11). Дончук Ю. Н. О специфике выбора шрифтовых гарнитур при проектировании логотипа // Гуманітарні науки. - 2011. - № 2. - С. 178-183.
Дата: 02.04.2015
Имя: Виктория
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу для курсовой работы на тему "Соціальна позиція телеканалу (радіостанції чи друкованого ЗМІ)". Заранее спасибо.
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу для курсовой работы на тему "Соціальна позиція телеканалу (радіостанції чи друкованого ЗМІ)". Заранее спасибо.
Ответ Здравствуйте, Виктория! Предлагаем Вам начать со следующих источников: 1) Винокур Ю. М. Соціальна відповідальність регіональної комерційної телекомпанії як особливого виду ЗМІ // Держава та регіони. Серія: Соціальні комунікації. – 2010. – № 1. – С. 121-125.; 2) Лизанчук В. В. Громадянська відповідальність працівників засобів масової інформації // Держава та регіони. Серія: Соціальні комунікації. – 2012. – № 2. – С. 73-83.; 3) Торгаева Б. Т. Формирование модели корпоративной социальной ответственности медиа-бизнеса в Казахстане: проблемы и перспективы // Актуальні проблеми економіки. – 2014. – № 5. – С. 358-364.: 4) Садовська А. Л. Становлення інституту суспільного мовлення в Україні: стан і перспективи // Вісник Нац. акад. держ. упр. при Президентові України. – 2014. – № 4. – С. 99-105.; 5) 962774 76.3 К32 Квашина Т. А. Телевидение и общество: этнокультурные факторы телевизионного дискурса. – [СПб.] : Изд-во СПб. ун-та. – 248 с.; 6) 956871 76.3 Ш34 Шведова Я. В. Социально-педагогические аспекты телевидения и тележурналистики : монография / под общ. ред. Я. В. Подоляка. – Х. : [б. и.], 2007. – 192 с.; 7) Шальман Т. М. Критерії і принципи соціальної відповідальності сучасного комерційного телебачення [Електронний ресурс] / Т. М. Шальман // Інформаційне суспільство. - 2014. - Вип. 19. - С. 17-21. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/j-pdf/is_2014_19_6.pdf; 8) Шальман Т. М. Телевізійний менеджмент у системі організаційно-управлінських процесів на телеканалі [Електронний ресурс] // Наукові записки Інституту журналістики. - 2014. - Т. 55. - С. 201-205. - Режим доступу: http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?C21COM=2&I21DBN=UJRN&P21DBN=UJRN&IMAGE_FILE_DOWNLOAD=1&Image_file_name=PDF/Nzizh_2014_55_43.pdf
Дата: 02.04.2015
Имя: Анастасія
Вопрос: Доброго дня. Підкажіть , будь ласка, літературу на тему "Журнал видавничої тематики, контент, оформлення, дизайн"
Вопрос: Доброго дня. Підкажіть , будь ласка, літературу на тему "Журнал видавничої тематики, контент, оформлення, дизайн"
Ответ Уважаемая Анастасия! Предлагаем Вам литературу, в которой освещается тема дизайна и полиграфического оформления периодического издания вцелом. Для примеров по специальности, просмотрите журналы "Друкарство", "Полиграфия", "Журналист", "Корреспондент". 1). Ф76881 37.8 К53 Кнабе, Г.А. Энциклопедия дизайнера печатной продукции / Г.А. Кнабе. – М.; СПБ.; К. : Диалектика, 2006. – 736с.;
2). Ф76561 76.12 Г16 Галкин, С.И. Техника и технология СМИ: Художественное конструирование газеты и журнала : Учебное пособие / С.И. Галкин. – М. : Аспект Пресс, 2005. – 216 с.; 3). Бессараб, А. О. Редакційна підготовка наукового фахового періодичного видання на сучасному етапі / А. О. Бессараб // Держава та регіони. Серія: Соціальні комунікації. – 2011. – № 1. – С. 107-113. – Бібліогр.: 11 назв.;
4). Бессараб, А. О. Дотримання періодичними науковими фаховими виданнями Запорізької області вимог видавничих стандартів щодо оформлення / А. О. Бессараб // Держава та регіони. Серія: Соціальні комунікації. – 2012. – № 4. – С. 144-148;
5). Глушко, А. В. Етичні аспекти дизайну друкованих та електронних ЗМІ / А. В. Глушко // Держава та регіони.Серія:Соціальні комунікації.. – 2013. – № 2. – С. 122-125. – Бібліогр.: 6 назв.; 7).Третьяк Е. Дизайн определяет восприятия: (Дизайн и верстка периодических изданий) // Журналист. - 2013. - № 2. - С. 26-28; 8). Ф77607 76.0 Т38 Эстетика печатной полосы и тенденции в оформлении периодических изданий //Техника и технологии СМИ: печать, радио, телевидение, Интернет : учеб. пособ. / В. В. Тулупов и др. - СПб., 2006. - С. 136-160; 9). Лазаревич Э. А. Тип журнала и его дизайн // Вестн. Моск. ун-та. Сер 10. Журналистика. - 2008. - № 2. - С. 8-20.