(6461)
Дата: 07.02.2015
Имя: Татьяна
Раздел: Загальні
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в библиотеке вот эта работа - Подпружнікова, Ольга Петрівна. Рекламний персонаж як явище в соціальній комунікації: креативний та функціональний аспекти : автореф. дис … канд. наук із соціальних комунікацій: 27.00.06 / Ольга Петрівна Подпружнікова . – Київ, 2013 . – 16 с.Спасибо!
Раздел: Загальні
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в библиотеке вот эта работа - Подпружнікова, Ольга Петрівна. Рекламний персонаж як явище в соціальній комунікації: креативний та функціональний аспекти : автореф. дис … канд. наук із соціальних комунікацій: 27.00.06 / Ольга Петрівна Подпружнікова . – Київ, 2013 . – 16 с.Спасибо!
Ответ Здравствуйте, Татьяна! К сожалению, данного автореферата нет в фондах нашей библиотеки.
Дата: 07.02.2015
Имя: Марина
Раздел: Економіка
Вопрос: Маркетинг "Удосконалення стратегії емоційного маркетингу на ринку шоколадних виробів". Спасибо.
Раздел: Економіка
Вопрос: Маркетинг "Удосконалення стратегії емоційного маркетингу на ринку шоколадних виробів". Спасибо.
Ответ Здравствуйте, Марина! К сожалению, наши поисковые системы практически не дали положительных результатов. Ресурсы интернета ссылаются на книгу Эла Райеса, Джека Траута и Поля Темпорала «22 непреложных закона маркетинга», которой тоже нет в наших фондах. Т. е. необходимо просматривать источники самостоятельно. Предлагаем начать с таких: 1) 965613 88.5 И37 Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности : практ. пособие / М. А. Измайлова. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2012. – 238 с.; 2) 965672
88.5 М74 Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие для вузов / Р. И. Мокшанцев. – М. : Инфра-М, 2011. – 232 с.; 3) 949953 60.5 С69 Бєлікова Ю. В. Технології використання емоційного капіталу рекламою // Соціальні технології. Актуальні проблеми теорії та практики : міжвуз. зб. наук. пр. - К. [та ін.], 2009. - Вип. 42. - С. 13-18.; 4) Примак Т. А. Исследование рекламы в Украине: рациональный и эмоциональный аспекты // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 10. - С. 46-53.; 5) Ф80090 88.5 Г95 Гуревич, П. С. Психология рекламы : историко-аналитическое и философское содержание : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. – Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 464 с. - Из содерж.: Средства психологического воздействия в рекламе. - С. 134-172.; 6) Мосин В. Г. Показатели эмоционального восприятия визуального дизайна [наружной рекламы] // Техн. эстетика и пром. дизайн. - 2007. - № 5. - С. 9-21.; 7) Эмоциональные мотивы покупки // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 40-42.; 8) Зайченко О. Понять мотивы потребителей : [психология маркетинга] // Новый маркетинг. - 2006. - № 11. - С. 74-81.; 9) Пьянкова К. Маркетинговые исследования рынков продовольственных товаров // Маркетинг. - 2010. - № 2. - С. 29-38.; 10) Фетюхина О. Анализ маркетинговых подсистем на рынках продовольственных товаров // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 39-47.; 11) Стратегія політики маркетингу : [кондитер. пром-сть] // Харч. і перероб. пром-сть. - 2003. - № 6. - С. 10-13.; 12) Реклама, которую хочется съесть [телевиз. реклама продуктов питания] // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 30-32.; 13) Заинчковский, А. А.
Тенденции развития кондитерского рынка Украины [Текст] / А. А. Заинчковский, И. В. Новойтенко, Н. Я. Слободян // Актуальні проблеми економіки. - 2014. - № 11. - С. 91-98. - Бібліогр.: 10 назв.
Дата: 07.02.2015
Имя: Наталья31
Раздел: Політичні науки
Вопрос: Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по политологии по теме:Основні тенденції та напрями розвитку правих партій в сучасній Європі. Спасибо.
Раздел: Політичні науки
Вопрос: Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по политологии по теме:Основні тенденції та напрями розвитку правих партій в сучасній Європі. Спасибо.
Ответ Здравствуйте, Наталья! Советуем такие источники: 1) Бирюков С. "Крайне правые" партии в современной Европе / С. Бирюков, А. Барсуков // Мир. экономика и междунар. отношения. - 2011. - № 8. - С. 91-100.; 2) 925765 66.0 О-26 Обушний, М. І. Партологія : навч. посіб. для вузів / М. І. Обушний, М. В. Примуш, Ю. Р. Шведа / за ред. М. І. Обушного ; Київ. нац. ун-т ім. Т. Шевченка, Львів. нац. ун-т ім. І. Франка, Донец. нац. ун-т. – К. : Арістей, 2006. – 432 с. - Із змісту: Типологія політичних партій. - С. 192-216.; 3) Костюк Р. В. Произошел ли в Европе "правый поворот" : [о деятельности правых полит. партий в европе в конце 2000-х - начале 2010-х гг.] // Новая и новейш. история. - 2012. - № 6. - С. 25-35.; 4) Бадаева А. Праворадикальные партии и иммиграция в странах Скандинавии // Мир. экономика и междунар. отношения. - 2012. - № 12. - С. 78-86.; 5) Рубинский Ю. Политические партии в Европе на рубеже ХХІ века // Совр. Европа. - 2001. - № 4. - С. 37-51.; 6) 870616 66.6 П68 Праві та Європа. - Жовква, 2000. - 223 с. ("Ї" : незалежний культурологічний часопис ; 16/2000); 7) 942541 66.6 И85 Исаев, Б. А. Теория партий и партийных систем : учеб. пособие для вузов / Б. А. Исаев. – М. : Аспект Пресс, 2008. – 368 с.; 8) Чебаненко О. Правоцентристські партії в Україні // Часопис Парламент. - 2009. - № 4. - С. 15-24. и др.
Дата: 06.02.2015
Имя: Светлана
Раздел: Загальні
Вопрос: Здравствуйте! У меня есть читательский билет. Я давно не посещала вашу библиотеку. Мне можно перерегистрировать старый билет или надо зарегистрироваться заново,чтобы вновь пользоваться услугами библиотеки.
Раздел: Загальні
Вопрос: Здравствуйте! У меня есть читательский билет. Я давно не посещала вашу библиотеку. Мне можно перерегистрировать старый билет или надо зарегистрироваться заново,чтобы вновь пользоваться услугами библиотеки.
Ответ Здравствуйте, Светлана! Регистрационная карточка читателя хранится в библиотеке 5 лет. Если Вы вписываетесь в этот срок, то достаточно просто перерегистрироваться, если нет - то записаться заново. В принципе, для обеих процедур необходимо взять старый читательский билет, паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность; но только по наличию прописки можно оформить абонемент) и 10 грн. Разница только в необходимости заводить новую регистрационную карточку.
Дата: 06.02.2015
Имя: Инна
Раздел: Політичні науки
Вопрос: Здравствуйте!Подскажите литературу (научные статьи) по теме: "Парламентська діяльність політичних партій". Заранее спасибо!
Раздел: Політичні науки
Вопрос: Здравствуйте!Подскажите литературу (научные статьи) по теме: "Парламентська діяльність політичних партій". Заранее спасибо!
Ответ Здравствуйте, Инна! Предлагаем такие источники: 1) 925765 66.0 О-26 Обушний, М. І.
Партологія : навч. посіб. для вузів / М. І. Обушний, М. В. Примуш, Ю. Р. Шведа / за ред. М. І. Обушного ; Київ. нац. ун-т ім. Т. Шевченка, Львів. нац. ун-т ім. І. Франка, Донец. нац. ун-т. – К. : Арістей, 2006. – 432 с. – Із змісту: Парламентська діяльність політичних партій. - С. 301-319.; 2) Богашева, Н. Політичні партії як суб'єкти виборчого процесу / Н. Богашева // Право України. – 2013. – № 5. – С. 114-121. – Бібліогр.: 16 назв.; 3) 965907 66.0 Т33 Теорія парламентаризму : навч. посіб. / М-во освіти і науки, молоді та спорту України, Нац. ун-т "Львів. політехніка" ; [Бучин М. А. та ін.]. – Львів : Вид-во Львів. політехніки, 2011. – 392 с. – Із змісту: Парламентаризм і політичні партії. - С. 176-222.; 4) Галай, Ю. Роль та значення політичних партій в парламентсько-президентській республіці / Ю. Галай // Юрид. Україна. – 2007. – № 4. – С. 15-18.; 5) Кафарський, В. Правова регламентація парламентської діяльності політичної партії / В. Кафарський // Право України. – 2006. – № 2. – С. 3-8.; 6) Годзюр, М. В. Теоретико-понятійні аспекти взаємовідносин органів державної влади з політичними партіями / М. В. Годзюр // Економіка та держава. – 2010. – № 11. – С. 127-133. – Бібліогр.: 40 назв.; 7) 952305 67.9(4Укр) Д36 Кафарський, В. І.
Двопалатний парламент і механізми оптимізації діяльності політичних партій // Держава і право : зб. наук. пр. : юрид. і політ. науки / Ін-т держави і права ім. В. М. Корецького НАН України. – 2009.- Вип. 46. – С. 145-150. и др.